Первый образовательный курс
по паблик-арту успешно завершен, следующий запуск весной 2022 года.
Следите за новостями! ♡

Первый образовательный курс по паблик-арту успешно завершен, следующий запуск весной 2022 года. Следите
за новостями! ♡


Онлайн-курс по паблик-арту
Вы узнаете, что такое паблик-арт, каким он бывает, зачем нужен и как строится процесс реализации паблик-арт проектов. После курса вы сможете самостоятельно применять паблик-арт в своих проектах – делать их уникальными, интересными, и вовлекать местных жителей в изменение городской среды. Также вы обзаведетесь полезными знакомствами с художниками, кураторами, галеристами,
и прокачаете свой нетворкинг.
Кому будет
полезен этот курс

Девелоперам, предпринимателям
Вы научитесь интегрировать объекты паблик-арта в свои проекты и делать их более привлекательными для
жителей и потенциальных покупателей
Муниципалам
Вы сможете улучшить инфраструктуру, вовлечь в работу местных жителей и вывести качество объектов городской среды на новый уровень
Урбанистам, архитекторам,
дизайнерам
Вы сможете внести свой вклад
в формирование облика города, аргументировать ценность проекта для заказчика
и обеспечить реализацию
на высоком уровне
Чтобы познакомить вас с паблик-артом
до курса, мы составили бесплатный гайд
с полезными материалами по теме: видео,
статьи, дополнительное образование. Энджой!
Чтобы познакомить вас с паблик-артом до курса, мы составили бесплатный гайд с полезными материалами по теме: видео, статьи, дополнительное образование. Энджой!
На курсе
вы узнаете
Что такое паблик-арт и чем он может быть полезен
в градостроительных проектах? Чем он может быть полезен для пиар-кампании?

1
Какие паблик-арт проекты бывают и где их взять? К кому обращаться и кого приглашать для работы над такими проектами?
2
Как строится процесс реализации? Что нужно учитывать и сколько стоит паблик-арт?
3
Как оценить проект? Как распознать достойный и качественный паблик-арт?
4
На курсе
вы узнаете
1
01
Что такое паблик-арт и чем он может быть полезен
в градостроительных проектах? Чем он может быть полезен для пиар-кампании?

2
02
Какие паблик-арт проекты бывают и где их взять? К кому обращаться и кого приглашать для работы над такими проектами?
3
03
Как строится процесс реализации? Что нужно учитывать и сколько стоит паблик-арт?
4
04
Как оценить проект? Как распознать достойный и качественный паблик-арт?
Спикеры
Спикеры
Марат Гельман
руководитель Dukley European Art Community в Черногории, в прошлом — основатель и первый директор Пермского государственного музея современного искусства PERMM
Сюзан Кац
Президент благотворительного фонда «Си-И-Си АртсЛинк», директор международного паблик-арт фестиваля АРТ ПРОСПЕКТ
Екатерина Шарма
генеральный директор Human Creative Capital, главный редактор газеты Urbanist, руководитель исследовательской программы Urban HUB
Антон Кочуркин
архитектор, куратор «Архстояния», главный куратор фестиваля «Арт-Овраг», основатель проектной группы «8 линий»
Александр Шишкин-Хокусай
художник и сценограф, неоднократный лауреат театральной премии «Золотая маска», один из экспонентов павильона России на Венецианской биеннале в 2019
Алексей Моор
главный художник и заместитель председателя Комитета по градостроительству
и архитектуре СПб
ДРУГИЕ СПИКЕРЫ ↓
Татьяна Пинчук
директор Музея стрит-арта, SAM Public Art Center и SAM Fair

Лизавета Матвеева
куратор SAM Public, Art Center и SAM Fair

Анна Ялова
заместитель директора по развитию Центрального выставочного зала «Манеж»

Анна Баринова

основательница галереи Anna Nova, учредитель Всероссийского конкурса выставочных проектов NOVA ART для молодых художников

Георгий Арзамасов

руководитель пост-продакшн студии арт-группы AES+F, NFT-энтузиаст

Евгений Святский

художник, участник арт-группы AES+F

Александр Жеребцов

руководитель по спонсорству и партнёрству компании «МегаФон»

Татьяна Пантелеева

совладелец коммуникационного агентства Doing Great

Петр Советников и Вера Степанская

основатели бюро KATARSIS Architects

Юлия Бычкова

управляющий партнёр арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестиваля «Архстояние» и «Архстояние Детское», эксперт по развитию природных и городских территорий

Андрей Колоколов

сооснователь и идеолог фестиваля STENOGRAFFIA, художник, исследователь визуальных коммуникаций

Маргарита Кулёва

заведующая отделением дизайна и современного искусства, старший преподаватель департамента социологии, научный сотрудник Центра молодёжных исследований НИУ
ВШЭ

Елизавета Зиновьева

сооснователь bigcity.art, искусствовед, культуролог

Анастасия Скворцова

искусствовед, куратор, призер грантовой программы для молодых российских кураторов европейской ассоциации культурных представительств EUNIC (2013), руководитель конкурса проектов молодых художников NOVA ART

Екатерина Соколовская

Художник, куратор проекта Agile gallery в Санкт-Петербурге, со-куратор проекта «Естественная Циркуляция» и художественно-образовательной программы Spacing в резиденции КвартаРиата, автор лекций и образовательных программ по скульптуре

Константин Бенькович

стрит-арт художник, скульптор, график, автор паблик-арта

Анастасия Пронина

историк, искусствовед, куратор проекта Benua Art Garden

Ильдар Якубов

художник и преподаватель в области новых медиа

Андрей Свибович

интердисциплинарный художник

Лилия Воронкова

социальный антрополог, куратор, координатор прикладных, образовательных и исследовательских проектов в области урбанистики и культуры

Лера Лернер

художник, куратор, основатель «Воображаемого музея перемещенных лиц», участница Уральской индустриальной биеннале
Содержание
курса
Содержание
курса
01
Паблик-арт
в международном контексте
02
Паблик-арт
как элемент благоустройства и его социальное значение
03
Паблик-арт как PR-ход и как элемент дизайна
04
Практические занятия: разбор идей и проектов слушателей курса
05
Встречи с художниками, кураторами, галеристами
06
Встречи
с представителями общественных пространств
и паблик-арт фестивалей
07
Открытое интервью с представителями городской администрации
08
Обратная связь со специалистами
Паблик-арт в международном контексте
Паблик-арт как элемент благоустройства и его социальное значение
Паблик-арт как PR-ход и как элемент дизайна
Практические занятия: разбор идей и проектов слушателей курса
Встречи с художниками, кураторами, галеристами
Встречи с представителями общественных пространств
и паблик-арт фестивалей
Открытое интервью с представителями городской администрации
Обратная связь экспертов
FAQ
Как проходят занятия?
Все лекции, встречи и дискуссии проходят в онлайн-формате. Организаторы присылают ссылки за час до старта. Доступ будет как с десктопа, так и со смартфона. Занятия по понедельникам и средам в 20.00, длительность – 1.15-1.30.
Как-то дорого, по-моему?
Курс состоит из 42 академических часов, в которые входят занятия с 30 экспертами. Также, помимо лекций и семинаров, вы проведете 2,5 месяца в постоянном контакте с кураторами курса, получите фидбэк по своей работе и материалы для самостоятельного изучения, познакомитесь и установите крепкие контакты на будущее с крутыми экспертами из самых разных сфер. Если учесть все это, стоимость обоснована, как нам кажется.
А можно дешевле?
Можно! Скидка 20% за раннее бронирование до 11 мая.
Что будет, если я пропущу занятие?
Каждое занятие записывается и сохраняется. Вы сможете вернуться к нему в любое удобное время, т.к. у вас будет бессрочный доступ ко всем материалам курса.
На кого рассчитана программа курса?
Специальное образование или подготовка для прохождения курса необязательны. Программа будет особенно полезна тем, кто планирует заняться внедрением паблик-арта в свои проекты. Например, создателям и участникам команд по обустройству городской среды и общественных пространств. Но курс подойдёт и тем, кто просто любит современное искусство, интересуется артом в общественном пространстве и хочет разбираться в этом вопросе.
Можно ли оплатить по безналу?
Конечно! Если вы хотели бы приобрести место на курсе от компании (безналичный расчет), то отправьте реквизиты нам на почту info@publicartcenter.ru — мы оформим договор и счет.
Как проходят занятия?
Все лекции, встречи и дискуссии проходят в онлайн-формате. Организаторы присылают ссылки за час до старта. Доступ будет как с десктопа, так и со смартфона. Занятия по понедельникам и средам в 20.00, длительность – 1.15-1.30.
Как-то дорого, по-моему?
Курс состоит из 36 академических часов, в которые входят занятия почти с 40 экспертами. Также, помимо лекций и семинаров, вы проведете 2,5 месяца в постоянном контакте с кураторами курса, получите фидбэк по своей работе и материалы для самостоятельного изучения, познакомитесь и установите крепкие контакты на будущее с крутыми экспертами из самых разных сфер. Если учесть все это, стоимость обоснована, как нам кажется.
А можно дешевле?
Можно! Скидка 20% за раннее бронирование до 28 марта.
Что будет, если я пропущу занятие?
Каждое занятие записывается и сохраняется. Вы сможете вернуться к нему в любое удобное время, т.к. у вас будет бессрочный доступ ко всем материалам курса.
На кого рассчитана программа курса?
Специальное образование или подготовка для прохождения курса необязательны. Программа будет особенно полезна тем, кто планирует заняться внедрением паблик-арта в свои проекты. Например, создателям и участникам команд по обустройству городской среды и общественных пространств. Но курс подойдёт и тем, кто просто любит современное искусство, интересуется артом в общественном пространстве и хочет разбираться в этом вопросе.
Можно ли оплатить по безналу?
Конечно! Если вы хотели бы приобрести место на курсе от компании (безналичный расчет), то отправьте реквизиты нам на почту info@publicartcenter.ru — мы оформим договор и счет.
SAM PAC

INFO@PUBLICARTCENTER.RU